Iskrenne.ru
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ МИРА
Mercedes
Mercedes  Главная Mercedes  Написать нам
Mercedes    
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:


 
Mercedes A-klasse (168):

Годовой объем производства компактных минивэнов А-класса (платформа типа W168) в 1999 г. превысил 200 тыс. единиц. Это позволяет говорить о том, что европейский покупатель принял и заинтересовался этой довольно оригинальной машиной. Несмотря на свою 3,6-литровую длину, Mercedes-Benz А-класса оказался вполне конкурентоспособным среди таких хэтчбеков размерного класса С. как Volkswagen Golf и Opel Astra. В 2000 г. семейство А-класса практически не изменилось. Оно включает 6 моделей с 1,4-1,9-литровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 60-125 л.с. За исключением дизеля в 60 л.с. все двигатели комплектуют не только механическими, но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми коробками передач. В серийное оснащение А-класса входит пока еще редкая на машинах размерного класса С фирменная система динамической стабилизации при движении EPS.

После выпуска 168-й модели в СМИ появились интересные факты:

Mercedes начал укреплять днище автомобилей A-Klasse волокном из листьев банана с полипропиленовой пропиткой, об этом сообщает Associated Press со ссылкой на автопроизводителя.

В применении растительного волокна в качестве комплектующих нет ничего удивительного, уже несколько лет Mercedes использует аналогичные смеси из льна, конопли и кокоса на более старших моделях.

Банановое волокно — новое слово в технологии автомобилестроения. Этот материал, получивший название Abaca, недавно запатентован и был представлен на прошедшей в Париже выставке инновационных разработок. Он отмечен премией европейского союза разработчиков и производителей технологического сырья JEC-Gruppe.

Поставками бананового волокна на конвейеры Mercedes занимается филлипинская фирма Manila Cordage. Она делает из растений полуфабрикат в виде листов 1.5 на 2.7 метра и отправляет его в Германию.

Натуральное волокно помогает сократить энергозатраты на 60% по сравнению с производством материала для защиты днища по обычной технологии, а вместе с ними и производственные расходы.

Кроме того, природные материалы возобновляемы и почти всегда означают выигрыш в весе, что положительно отражается на технических характеристиках автомобилей, отмечают специалисты DaimlerChrysler.

Источник: За рулем