Iskrenne.ru
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ МИРА
Mercedes
Mercedes  Главная Mercedes  Написать нам
Mercedes    
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:


 
Mercedes E-klasse T-mod. (S124):

(он же Mercedes E 320)

Что русскому хорошо, то немцу — смерть. На улице — минус 30, а у нас в драйв-тесте — Мерседес Е 320.

Движение

Нам достался на тест не рядовой Е-класс, а Е 320 в исполнении Авангард. Как известно, таким шильдиком украшаются Мерседесы, в которых акцент сделан на динамические характеристики. Визуально стремительность нашего 320-ого подчеркивают выкрашенные в цвет кузова молдинги и бамперы, а также клиренс, уменьшенный на полтора сантиметра. При этом ходовая часть имеет более спортивные настройки.

Если большинство Мерседесов движутся по улицам спокойно и размеренно, как корабль, то Е 320 Авангард едет более остро и чутко, что ли. Конечно, это не спортсмен, это аристократ со спортивными замашками. Например, до сотни он разгоняется за 7,7. Берешь идущую впереди машину под прицел, давишь на газ, и машина через несколько секунд, остается далеко позади. Впрочем, Е 320 не допустит лихачества и гонок на грани ДТП.

За рулем больше всего убивает и восхищает работа АБС, на гололеде давишь педаль газа в пол, но не заносит, а двигатель работает, будто на холостых оборотах — восхитительно и чудовищно с другой стороны. Складывается ощущение, что водитель машине не хозяин. Нет - хозяин, но в этот момент она сама рассчитывает, какой мощной ей быть. В этом случае машина похожа на заботливого раба, который заботится о хозяине даже помимо его воли.

Мерседес это чудо электроники, доказательство этому ESP — электронная система стабилизации движения. ESP уже не редкость, но мерседесовские инженеры настраивают ее с выдающейся точностью. Как только Вы оказываетесь в критической ситуации, например, начнете газовать на скользкой дороге, ESP гасит эти усилия, сама дозирует обороты двигателя, и предотвращает занос. И только при безопасном контакте с дорогой машина начинает по-настоящему ускоряться. Кстати, на Мерседесах последнего поколения эта система работает практически бесшумно. С таким авто найдет общий язык и женщина, и человек, желающий расслабиться за рулем, и чайник. Такой авто обеспечивает высокий комфорт не только водителю и пассажирам, но и остальным участникам дорожного движения, поскольку соответствует самым высоким стандартам безопасности. Система ESP оправдана и для драйвера, потому что ее можно отключить нажатием одной кнопки. Тогда водитель получит адреналин и ощутит все прелести езды на задне-приводном автомобиле.

Плавный ход и шумоизоляция полностью защищают экипаж от дорожных неровностей, суеты и прочих враждебных стихий, поэтому в салоне Е-класса кажется, будто попал в параллельный мир (с непривычки). Об удобстве посадки, о симфонии кожи и вставок из черного каштана лишний раз говорить даже не стоит.

Кстати, в одном из мерседесовских рекламных буклетов мы прочитали, что великие города предстают в своем подлинном величии при наступлении сумерек, поэтому продолжим драйв-тест Е 320 при свечах. К тому же нам сейчас часто приходится ездить в темное время суток — даже днем.

В дыму выхлопа Мерседес похож на рок-звезду, и ему действительно, есть что спеть почтенной публике, потому что наш Е 320 укомплектован почти по максимуму.

Очередное чудо от Мерседес, на этот раз — чудо света. Заводим двигатель и высокотехнологичные фары начинают свой завораживающий танец — танец света. Свет — это вообще, сильная сторона машины. В комплектации Авангард Е 320-ый оснащен би-ксеноновыми передними фарами, они, как известно, раза в 2 ярче обычных. Передние фары также меняют угол освещения в зависимости от направления поворота. т.е. стараются «заглянуть» за угол.

Под капотом V-образный 6 цилиндровый двигатель, объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с. Все устройства под капотом контролирует система Ассист и выводит на дисплей автомобиля.

В этом Мерседесе есть удобная опция для холодного и грязного времени года — дверь багажника комфортно закрывается если нажать на кнопку размещенную на крышке багажника.


Салон

Е-класс, конечно, красив, а розово-золотой шлейф, который он оставляет на снегу, конечно, поэтичен, но в 30-градусный мороз… так и тянет поговорить о достоинствах салона.

Не будем себя сдерживать… итак, в теплый салон! Управление светом стандартное Мерседесовское — знатоки помнят. То, что рулевая колонка регулируется — это плюс, но еще больший плюс — подогрев руля, в Сибири — зашибись. В подлокотнике кроме емкости есть еще и телефон, а вот стандартной для предыдущих поколений ручки с кривой прорезью здесь нет, автомат похож на механику и забран кожаным кожухом.

Сиденье имеет функцию вентиляции, массажа и обогрева, но помимо этого оно еще и мультиконтурное, это значит, что боковая поддержка подкачивается в зависимости от динамики и кренов автомобиля. Если убрать на секунду водителя, то можно увидеть, как работает мультиконтурное сидение — элементы боковой поддержки сжимаются и разжимаются, пытаясь придти в оптимальное положение. Ощущения же водителя при активном маневрировании не передать, складывается впечатление, что по бокам вырастают плавники.

Панорамное стекло в крыше автомобиля — штука очень приятная, однако из-за тумана нам не удалось понаблюдать за звездами.

Чтобы долго не тянуть, обобщим: красоту, эргономичность и оснащенность салона опциями смело оценивается на 9 баллов по 10-бальной шкале. Выше только Майбах и его английские одноклассники.

Резюме

И так, много чему мы подивились, многое попробовали, потому переходим к резюме.
Автомобиль настолько хорош во всех отношениях, что выделить плюсы весьма затруднительно. Правильнее сказать, что это лучший авто для человека, который любит Мерседесы, любит управлять машиной, а не кататься с шофером. Но, при этом комфорт предпочитает скоростным характеристикам.

Но, все-таки выделим минусы:
1. Мерседес оснащен не просто хорошо, но даже как-то хорошо сверх средней меры, что сказывается на его цене.
2. Задне-приводному варианту предпочтительнее Е 320 с полным приводом 4matic — на всякий случай.

Хотя оба этих минуса какие-то относительные.


Справочная информация:
1. дебют обновленного Е-класса — 2002 год;
2. максимальная скорость (ограниченная электроника) — 245 км/ч;
3. расход топлива в городе — 14,4 л/100 км;
4. система доступа в салон KEYLESS-GO;
5. двигатель бензиновый, V-образный 6 цилиндровый, 3199 см3, 224 л.с., крутящий момент 315 Нм при 3000–4800 об/мин;
6. объем багажника 540 литров;
7. 5-ступенчатая АКПП;
8. датчик парковки, датчик дождя, датчик темноты.

Источник: www.24auto.ru/articles/?id=6