Iskrenne.ru
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ МИРА
Mercedes
Mercedes  Главная Mercedes  Написать нам
Mercedes    
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:


 
Mercedes C-klasse T-mod. (T202):

Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных универсалов спортивного типа он даже несколько опередил по объему багажного отделения (от 465 до 1510 л) конкурентов в лице BMW 3-er Touring и Audi A4 Avant. Правда, до истинной практичности универсалов E-klasse ему далеко. В марте 2000 г. состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных "мерседесов" С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения, но не желающих расставаться с привычным "мерседесовским" комфортом. Высокая репутация Мегсеdes-Benz как изготовителя технически совершенных автомобилей еще раз подтвердилась на примере создания нового С-класса. Как считают менеджеры компании, на сегодня ни один автомобиль размерного класса D не обладает подобным уровнем безопасности и комфорта. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса.

Например, в салоне установлены две передние (двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности. а также две боковые "занавески" безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. Стандартными являются мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic, голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система и многое другое. Внесены изменения в конструкцию кузова и шасси. Появились новая передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" на тройных поперечных рычагах. более "острый" реечный рулевой механизм, дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. В структуру передней части кузова включены съемные легко сминаемые модули, позволяющие быстро и без больших затрат заменить их после аварии. При столкновении до скорости 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными. Для снижения уровня вибраций, передаваемых от передних колес и двигателя на кузов, применен алюминиевый подрамник, на котором монтируют подвеску и силовой агрегат. Увеличена емкость багажного отсека за счет полного отказа от запасного колеса (и "докатки"), Взамен предлагается эпектрокомпрессор для накачки шин и специальный шинный герметик Tiretit.

Кузов нового С-класса напоминает... S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK. Отмечается прекрасная аэродинамика нового кузова, превосходящая модели BMW серии 3. Три ставших уже традиционными варианта исполнения Classic, Elegance и Avantgarde отличаются отделкой и оснащением. Базовый Classic представляет "классическую сдержанность", Более дорогой Elegance имеет улучшенную комплектацию, включающую хромированные элементы отделки, рулевое колесо, обтянутое кожей, и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Динамичный Avantgarde узнается по голубоватым тонированным стеклам, деталям отделки салона из структурированного алюминия и 16-дюймовым легкосплавными колесам. Осенью 2000 г. появятся еще два варианта "люкс"-оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG. Заметно обновились и силовые агрегаты, мощность которых возросла до уровня, соответствующего аналогичным моделям BMW серии 3. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с., что вполне достаточно для конкуренции с BMW 318i. Тот же мотор, но с объемным нагнетателем развивает уже 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. Динамические качества этой машины превосходят BMW 320i. Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. используют на моделях С240 и С320. В первом случае речь идет о сопернике BMW 323i, а во втором - BMW 328i/330i. Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI оснащены хорошо известными 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Все они отличаются низким расходом топлива и высокой "эластичностью", позволяющей уверенное движение даже при частоте вращения двигателя в пределах 1500-2000 об/мин. Все моторы комплектуют новой механической 6-ступенчатой коробкой передач, а по заказу (кроме С320) - гидромеханическим 5-ступенчатым "автоматом". Модель С320 поставляется только с "автоматом", позволяющим и "ручное" последовательное переключение передачи. Пока все модели нового С-класса существуют только с кузовами седан. Весной 2001 г. ожидается появление 3-дверного хэтчбека, а затем и 5-д верного универсала T-Model. Поэтому производство моделей Т предыдущего поколения продлится еще примерно один год. Универсаль предлагают в 10 модификациях с дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 347 л.с. (начиная от экономичного дизельного С200Т CDI и заканчивая универсалом С55Т AMG).

Источник: diplozon.narod.ru/mb/MB_C.HTM